Как проводит приемы граждан в Светлогорске депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь

В системе работы депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь важное место отводится непосредственному общению с населением. Это позволяет определить основные проблемные участки, вызывающие беспокойство у людей, выработать механизмы их устранения и, бесспорно, помочь гражданам в решении насущных дел.

Игорь Тавтын проводит встречи с избирателями дважды в месяц: непосредственно в городе и в одном из сельских Советов. Как правило, это прямые телефонные линии и личные приемы граждан. В особых случаях депутат выезжает на места, где необходимо лично оценить обстановку, своими глазами увидеть проблему, услышать от местных жителей, что их волнует.

На этой неделе во время личного приема граждан депутат рассмотрел 7 заявлений жителей района. В основном они касались темы благоустройства и работы коммунальных служб. Поэтому при рассмотрении заявлений вместе с Игорем Тавтыном работала заместитель генерального директора КЖУП «Светочь» Наталья Высоцкая. Для принятия решения по тому или иному вопросу обычно требуется какое-то время. Но в отдельных случаях проблему удается разрешить буквально на месте. Так, пожилая жительница Молодежного микрорайона обратилась с просьбой пристроить к скамейке во дворе ее дома спинки, так как в силу возраста ей трудно без опоры  долгое время сидеть на свежем воздухе. Вместе с представителем КЖУП «Светочь» была рассмотрена возможность провести такое благоустройство территории, и Игорь Тавтын заверил пожилую женщину, что в ближайшие недели скамейки будут приведены в порядок.

Фото: Андрей Силивончик, «СН»

С начала лета к Игорю Тавтыну поступило более 20 обращений. В основном они касались сферы ЖКХ (благоустройство, обустройство остановочных пунктов, капитальный ремонт дома, ремонт внутридворовых проездов и др.), электрификации жилых домов (использование электроэнергии для нужд отопления, горячего водоснабжения, приготовлении пищи в домовладении), внесения изменений в схему и расписание движения пригородных автобусных маршрутов, изменения законодательства, трудоустройства граждан. Отмечено, что 50-60% обращений разрешаются во время поступления, так как для разрешения проблемы заявителю бывает достаточно исчерпывающих устных разъяснений. В других случаях депутат, находясь в тесном контакте с заинтересованными службами, содействует разрешению проблемных моментов, которые вызывают беспокойство горожан или приносят неудобство. Так, например, при содействии КЖУП «Светочь» по обращению Марии Николаевны выполнены работы по переустройству бетонного возвышения возле входной двери подъезда и установки дополнительной лавочки возле подъезда по ул.Мирошниченко. Совместно с Паричским сельсоветом по обращению Валентины Ефимовны оперативно устранено подтопление двора в д.Прудок. Во взаимодействии с ПУ «Жлобингаз» Светлогорским РГС по обращению Надежды Степановны отрегулирована работа газового счетчика. И таких примеров немало.

По словам Игоря Тавтына, работа с населением не прекращается, даже если депутат не находится в регионе:

– Офис депутата всегда открыт для граждан. В мое отсутствие любого заявителя примет помощник, которая  выслушает, зафиксирует необходимую информацию для передачи мне. Главное, что важно – ни один вопрос, волнующий человека, не останется без внимания.