Какие мосты планируют реконструировать в Гомельской области

Мосты через Припять в Мозыре, через Сож в Ветке и через Днепр в Речицком районе станут точками масштабных работ в Гомельской области в ближайшие годы. О планах рассказал председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко на открытии движения по путепроводу на ул. Ильича в Новобелицком районе Гомеля после капитального ремонта.

Обновленный объект стал подарком гомельчанам ко Дню Октябрьской революции. Участие в открытии принял первый заместитель главы Администрации Президента Максим Рыженков.

Как обратил внимание Иван Крупко, в области мосты открываются после реконструкции практически ежегодно. «Эта работа ведется непрерывно. До конца года планируем завершить ремонт и реконструкцию еще 21 мостового сооружения», — озвучил цифру он.

Руководитель области подчеркнул: есть задел и планы на следующие годы. «Из наиболее знаковых объектов в перспективе — мосты через Припять в Мозыре, через Сож в Ветке и через Днепр в Речицком районе», — сказал он.

«В регионе отработана стратегия, чтобы объекты ремонтировались вовремя, чтобы не нарушалась связь между населенными пунктами», — уточнил заместитель председателя облисполкома Андрей Барановский.

Он обратил внимание, что мосты и путепроводы — связующее звено дорог. И они тоже под пристальным вниманием органов власти. «Автомобильных дорог в области более 12 тыс. км. Из них 2,3 тыс. км — республиканские дороги и трассы», — сказал Андрей Барановский. Кроме того, порядка 6,6 тыс. км улиц — в населенных пунктах.

По ремонту дорог на 2024 годы большие планы. «Только местных автомобильных дорог запланировано минимум 420 км — рост (по сравнению с 2023-м. — Прим. БЕЛТА) практически в два раза. Это серьезнейший объем работы», — сделал акцент Иван Крупко.

Максим Рыженков поинтересовался, как учитываются обращения граждан по теме качества дорог при определении объектов для работы. «Ежегодно выверяем все обращения граждан, все проблемные и болевые точки. В ноябре мы обозначим, что будем делать в 2024 году — с наименованием улиц. Учитываются и планы предприятий, и обращения граждан по состоянию дорог», — рассказал Иван Крупко.

По материалам Белта