Опасные «эксперименты» Светлогорских железнодорожников

7 часов утра 30 августа. На перроне железнодорожной станции «Светлогорск-на-Березине» оживленно и намного многолюднее, чем в будние дни.
Оно и не удивительно: воскресенье, предпоследний день летних каникул, а это значит – массовый отъезд студентов на учебу в столицу. Вот и я провожал в тот день сына и дочку на  поезд Гомель-Минск, который следует через Светлогорск в 7.42.
Перед самым прибытием поезда из динамика громкоговорящей связи раздался голос дежурного по вокзалу, который сообщил, на какой путь прибывает состав и откуда нумерация вагонов. Как всегда, расслышать это сообщение пришлось с трудом, т.к. «говорящая» связь на нашем вокзале, похоже, давно устарела, а посему способна лишь доносить какие-то шипяще-хрипящие звуки, а не четкое и понятное сообщение. Но на этот раз удалось все же понять, что нумерация вагонов начинается с «головы» состава.
Пассажиры равномерно рассредоточились по перрону. Поскольку, у нас был второй вагон, мы остановились возле пешеходного моста через железнодорожные пути. И вот прибывает поезд. Каково же было удивление пассажиров, когда за тепловозом пошел не первый, а двенадцатый вагон. Можете представить, что здесь началось. Сработал эффект толпы. «Хвостовые» пассажиры вместе с провожающими и сумками бежали в «голову» состава, «головные» – в «хвост». Сплошная толкотня. Слава Богу, все обошлось, все сели, никто не упал, не получил травму. Но разве можно устраивать столь опасные «эксперименты» на платформе железнодорожного пути перед идущим поездом? И это ведь не первый раз. Точно такую картину из-за неверного объявления нумерации вагонов пришлось мне наблюдать зимой. А что думает по этому поводу руководство железнодорожной станции «Светлогорск-на-Березине»?
Владимир Кохно.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: