Close

Электронная очередь в одном из светлогорских почтовых отделений: как это работает

=Город= 06 сентября 2018

Огромные очереди, постоянная путаница из-за того, кто за кем занимал, косые взгляды со стороны ожидающих на тех, кто пытается протиснуться к кассе, чтобы просто спросить, — картина знакомая и, к сожалению, распространенная. И если раньше у нас не было другого выхода, кроме как стоять в очереди несмотря ни на что, то сегодня на помощь приходит технический прогресс: спасает ситуацию внедрение в нашу повседневную жизнь терминалов электронной очереди. В банках к этому мы уже привыкли, а вот нововведение в светлогорском отделении почтовой связи № 1, расположенном в микрорайоне Молодежный, вызвало двоякую реакцию со стороны посетителей: одни — люди советской закалки — сначала с недоверием отнеслись к нему, а другие с облегчением выдохнули, понимая, что теперь не нужно будет выстаивать огромные очереди.

Фото: Галина Березина, «СН»

По словам начальника Светлогорского РУПС Анжелики Кочановой, терминал электронной очереди в данном отделении почты был установлен еще в июне. Сначала, конечно, вопросов по его работе (особенно у людей пожилого возраста) возникало много. Ведь если раньше люди просто стояли в «живой» очереди, то теперь им нужно выбрать нужную услугу на сенсорном экране. И надо отдать должное работникам отделения почты: они не отказывают клиентам в помощи, помогают и объясняют порядок работы с терминалом и электронной очередью.

Фото: Галина Березина, «СН»

Спустя два месяца после установки в отделении терминала люди поняли, насколько он прост в использовании и насколько легче стало ожидать свою очередь. Судите сами: на экране клиент из трех предоставленных услуг выбирает нужную ему: «Платежи», «Прием и выдача почтовых отправлений, переводы; реализация открыток, конвертов, марок» или «Остальные услуги» . Затем забирает талончик и ждет, когда его пригласят. В это время человек может присесть и спокойно отдохнуть, а когда наступит его очередь, прозвучит аудиотекст с номером талона, который также появится на специальном мониторе и на окошке кассы. Как итог, теперь нет ругани среди очередников, а вопросы, в какой кассе можно получить посылку или пенсию, отпали сами собой.

Фото: Галина Березина, «СН»

Фото: Галина Березина, «СН»

— Внедрение электронной очереди призвано облегчить жизнь людей и создать максимально комфортные условия при оплате тех или иных услуг. Мы дорожим своими клиентами и стараемся сделать все возможное, чтобы они уходили от нас только с положительными эмоциями, — дополнила Анжелика Кочанова.

Фото: Галина Березина, «СН»

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: