Электронная очередь, детский уголок. Как обновилась служба «Одно окно» в Светлогорске?

 «Одно окно» – это возможность решить сразу несколько вопросов в одном месте. Для удобства граждан работает электронная очередь, недавно оборудовали детский уголок.

Как отметили специалисты службы, на появление такого уголка подтолкнуло то, что многие приходят сюда с детьми, которым скучно стоять рядом с родителями и на которых папы и мамы постоянно отвлекаются.

Теперь же, пока взрослые будут получать консультацию или подавать документы, у детей будет возможность поиграть и порисовать.

– Райисполком всегда оставался центром исключительно деловой жизни взрослых. В том числе и наша служба. Но сейчас у нас появилось весьма симпатичное местечко, где наши клиенты, родители, могут на время оформления документов оставить своих детишек и при этом остаться спокойными за их безопасность, – отмечает начальник службы «Одно окно» Елена Сергеева. – Наша задача – минимизировать поход граждан в другие инстанции, поэтому индивидуально подходим к каждому, рассматриваем все вопросы, объясняем порядок подачи документов, правильность заполнения. В свою очередь делаем все необходимые вопросы в другие инстанции, такие как БТИ, ЖКХ, сельские советы.

Можно подчеркнуть, что в службе «одно окно» имеется все для обращения заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур.

Напомним, «одно окно» работает по графику: понедельник, среда, пятница с 8-00 до 17-30; вторник, четверг с 8-00 до 20-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота с 9-00 до 13-00; воскресенье – выходной. За консультацией по интересующим вопросам можно позвонить по тел.4-05-26, 4-07-03 либо непосредственно обратиться в службу «одно окно» Светлогорского райисполкома. По вопросам осуществления административных процедур также можно проконсультироваться по единому справочно-информационному номеру 142.

Фото: Кира Яшунина, «СН»

Перевод