Еще совсем недавно нам казались совершенно недостижимыми навигационная система, электронные проездные билеты, светодиодные табло на остановках с расписанием, сегодня же все это воспринимается как данность. Пассажиры привыкли к профессиональному обслуживанию и очень резко реагируют, если в налаженной системе под названием «транспортное обслуживание» случаются форс-мажоры. В чат-бот «СН» обратилась жительница Светлогорска, которая жалуется на то, что вслед за одним автобусом по расписанию не пришел и второй… С «больным» вопросом, который часто находит отклик среди наших читателей, мы обратились в филиал «Автобусный парк № 5» Гомельоблавтотранс.
Одной из самых важных составляющих работы транспортных компаний является культура обслуживания. Она находится на втором месте после безопасности передвижения. Человек должен быть обслужен таким образом, чтобы он остался доволен перевозкой и использовал общественный транспорт постоянно в дальнейшем.
В Филиале АП №5 нам пояснили: в будние дни на городских перевозках в день выполняется 322 рейсов, пригородных – 44 (в первую смену – 186 рейса, во вторую – 136). В учреждении обращают внимание: АП №5 имеет в своем распоряжении 46 автобусов. Для улучшения качества обслуживания городской и пригородной маршрутной сети в 2024 году было приобретено 6 новых транспортных единиц.
Как предположила наша подписчица, «автобусов нет из-за нехватки водителей». Однако сбои при обслуживании городских регулярных маршрутов происходят еще и из-за технических неисправностей автобусов. К слову, сбои в расписании могут случаться и из-за того, что водители находятся на больничном. Также автопарк приглашает на работу светлогорцев, производит обучение на категории СЕ, D, DE с последующим трудоустройством за счет предприятия (средняя заработная плата водителей составляет от 2000-2500 руб.).
Информация о невыполнении рейсов и опоздании автобусов в рейс размещается в Телеграм-канале АП-5, отследить движение автобуса необходимого маршрута можно с помощью приложения «Транспорт.BY». А вот по вопросам улучшения качества работы филиал «Автобусный парк № 5» можно обратиться по тел. 9-10-12 в отдел организации пассажирских перевозок с 8.00 до 17.00 в будние дни.