В Светлогорский райисполком за 9 месяцев поступило 467 обращений

Ответ на каждый вопрос

Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц является одним из приоритетов для всех государственных органов.

В 2024 году за 9 месяцев в Светлогорский райисполком поступило для рассмотрения 467 обращений граждан и юридических лиц, что на 40% больше к аналогичному периоду 2023 года. Почти на 60% увеличилось количество письменных обращений, устных – на 45%, количество электронных обращений увеличилось на 5,8%.

В чем причина? Прежде всего в доступности власти. Сегодня каждый житель района может напрямую задать вопрос его руководству – позвонить на прямую линию, в том числе и по субботам, прийти на личный прием, направить обращение в письменном или электронном виде – и получить ответ.  

Что же заставило светлогорцев взяться за перо, набрать «горячий» номер телефона или обратиться на электронный адрес районного исполнительного комитета? Наибольшее число обращений поступило по вопросам ЖКХ и благоустройства: ремонт и эксплуатация жилфонда, ремонт дорог, благоустройство и коммунальные услуги. Актуальными остаются вопросы транспорта и связи, землеустройства. Снижению количества обращений способствует проведение прямых телефонных линий по субботам руководителями райисполкома. За 9 месяцев состоялось 38 прямых телефонных линий, на которые обратилось 147 человек. На личных приемах, осуществляемых руководством района, рассмотрено 139 обращений.

Насколько же местной власти удается удовлетворять просьбы жителей района?

По просьбе жителей района восстановлено освещение в д.Рудня, п. Мольча и аг.Чирковичи. По просьбе сельчан освещение на улице включено до 24.00.

Уделяется внимание решению экологических вопросов. Проведены работы по удалению поваленных после урагана деревьев, которые угрожают разрушением памятникам на кладбище д.Расова, д.Кнышевичи и г.Светлогорска по ул.Лазо.  Произведена санитарная вырубка высохших и сломанных деревьев в Светлогорске по ул. Советской и Мирошниченко, Совхозной. Удовлетворено несколько обращений по восстановлению домовладений граждан в д. Просвет, восстановлено покрытие на остановочном пункте «Мемориал «Багратион»».

Произведен ремонт тротуара по ул Стефановского. Отремонтирована дорога по улице Батова. Обустраиваются пешеходные дорожки и парковочные места во дворах, установлены знаки, запрещающие стоянку.

Особое внимание уделяется вопросам социальной защиты. Создаются условия по обеспечению безбарьерной среды: произведены работы по понижению бордюрного камня в местах движения пешеходов до нулевой отметки и установлена тактильная плитка на центральных улицах города. Выделены парковочные места в микрорайоне Полесье возле домов 16 и 22 для инвалидов–колясочников.

Местная власть на постоянной основе решает вопросы людей. Проведено более 30 выездных приемов. Все это, безусловно, приносит отдачу и положительный результат.

– Районная власть всегда на связи, – отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Елена Швец, – однако в очередной раз хотелось бы напомнить жителям района вот о чем. Если у вас возник вопрос, касающийся, например, работы коммунальных служб, прежде чем сделать звонок в районный исполнительный комитет, вначале стоит напрямую обратиться в соответствующую службу. Ни одна служба формально не относится к вопросам, во всех ситуациях разбираются спокойно и по существу. Многие вопросы могут быть сняты при личном общении.