Работники ДРСУ-207 укладывают новый асфальт на дороге к деревне Еланы. Только что прибыла машина с асфальтного завода. Машинист асфальтоукладчика Александр Удовин выводит асфальтоукладчик на начальную точку работы. Прораб Александр Мазур с коллегами подсоединяют провода к пультам управления, выставляют параметры и уровни будущего слоя дорожного покрытия. Затем позиционируют металлическую лыжу, необходимую для поддержания заданного уровня толщины асфальта. Для получения необходимых показателей толщины будущего слоя дорожного покрытия и поперечного уклона применяются специальные электронные приборы.
Самосвал сдает задним ходом и подъезжает к асфальтоукладчику. Он поднимает кузов и плавно ссыпает асфальтобетонную смесь в бункер. Распределитель подает первую партию смеси на дорожное полотно – работа началась. Предварительное уплотнение будущего дорожного покрытия ведется медленно, но основательно. Самосвал и асфальтоукладчик двигаются, словно два состыковавшихся космических челнока. Постепенно асфальтобетонная смесь в кузове грузовика заканчивается, и его сменяет очередной самосвал. Вся кавалькада техники движется в сторону Елан. Бригаде дорожных рабочих ДРСУ-207 предстоит заасфальтировать 7 километров дороги.
– У нас сложился отличный трудовой коллектив, состав которого не меняется на протяжении длительного времени, – говорит прораб Александр Мазур. – Совместными усилиями мы успешно выполним любые производственные задачи.
Очередная порция асфальтобетонной смеси уложена. На освободившийся участок молодого еще дымящегося асфальта набрасывается многотонный асфальтокаток. Его задача – окончательно уплотнить асфальт по всей ширине дорожного полотна. Вот она, новенькая дорога – красота!
Фото: Дмитрий Хомицевич.