Как в Светлогорске решают вопросы быстро и эффективно

Взаимодействие органов власти и человека – тема, никогда не теряющая своей актуальности. Именно по состоянию работы с гражданами оценивают эффективность деятельности государственных структур, а для исключения формализма и волокиты создан один из инструментов, позволяющий этого избежать — служба «одно окно».

Основными задачами службы являются прием заявлений от граждан и субъектов хозяйствования, консультирование по административным процедурам, направление запросов и оформление пакета документов, необходимых для подготовки специалистами проектов решений, выдача справок из имеющихся баз данных, реестров и регистров, уведомление о принятых решениях.

Службой «одно окно» райисполкома выполняется 212 административных процедур по заявлениям граждан и юридических лиц. Наиболее востребованными из них являются: постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также выдача справки о состоянии на таком учете; заключение договоров найма жилого помещения и дополнительных соглашений к ним; выдача удостоверения многодетной семьи; постановка на учет ребенка в детский сад; предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др. Выполняются все обязательные административные процедуры, предусмотренные постановлением Совета Министров Республики Беларусь №740.  За 1 квартал 2024 года принято около 2,5 тысяч заявлений, сделано более 2 тысяч запросов.

Служба «одно окно» Светлогорского райисполкома расположена по адресу: ул. Интернациональная, д.44, кабинет № 2.

Режим работы организован в удобное для населения время: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, вторник и четверг с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, в субботу с 9.00 до 13.00. За консультацией по интересующим вопросам обращайтесь по телефонам: 4-05-26, 4-07-03, 142.

С более подробной информацией о работе службы можно ознакомиться на сайте Светлогорского райисполкома в разделе «Одно окно».